МамаТато

Усе, що ви маєте знати про дітей

Модератори: Хорошая), модератори

дякуючі Natali22
#13771
Посоветуйте. Сыну 5 лет, нашли аллергию на пыль и шерсть! Кошку мы отправили к бабушке, а вот как быть с пылью, ее то никуда не деть, да еще и при уборке пылесосом она больше поднимается в воздух, чем исчезает!(( Может кто с этим сталкивался, посоветуйте, что делать?
дякуючі Рокси
#13773
Поменяйте пылесос на моющий .И тогда пыли не будет в воздухе,при аллергии влажная уборка каждый день,сама мучаюсь!Мойте им и стены в квартире.И полы тщательно.Не болейте)))
дякуючі Natali22
#13775
Рокси писав:Поменяйте пылесос на моющий .И тогда пыли не будет в воздухе,при аллергии влажная уборка каждый день,сама мучаюсь!Мойте им и стены в квартире.И полы тщательно.Не болейте)))
Спасибо, не знала, что моющим можно и стены мыть! А какой у вас пылесос, а то я в них совершено не разбираюсь!!!(
дякуючі Рокси
#13776
Да, можно,и ещё много чего можно им мыть))Если интересно ,могу написать что я им ещё мою!Моющий фирмы Томас у нас .Убирает и соринки и пылинки,так что для аллергиклв самое то!!
дякуючі Natali22
#13777
Рокси писав:Да, можно,и ещё много чего можно им мыть))Если интересно ,могу написать что я им ещё мою!Моющий фирмы Томас у нас .Убирает и соринки и пылинки,так что для аллергиклв самое то!!
Это интересно, не знала, что пылесос может помочь в борьбе с аллергией! Напишите, пожалуйста, что еще вы им моете, и если можно, модель пылесоса!)))
дякуючі Lera Miss
#13778
Мы тоже много чего перепробовали в борьбе с аллергией, но влажная уборка это да, нужно обязательно.Поэтому пылесос моющий это раз, и обязательно с аквафильтром, чтоб не было лишнего контакта с пылью , проветривание комнаты это два,выбросить все ковры из дрма это три и аллергопробы сдать это четыре!
дякуючі Рокси
#13783
Жалко наверно ковры выбрасывать....Мне например жалко было бы,повторюсь ,но куда проще пылесос помощнее купить!Ну и опять же скажу,моющий ни с чем не сравним!Аевафильтр,тоже не помешает в нем..